Французская компания розничной торговли по сниженным ценам Carrefour, вторая в мире по величине после Wal-Mart, поставила перед собой амбициозную цель — стать ведущей международной компанией розничной торговли.

У бизнеса французской Carrefour Group есть интересы более чем в 12 тысячах магазинов, находящихся в 29 странах Европы, Азии и обеих Америк, включая 926 гипермаркетов. Она является европейским лидером в категории гипермаркетов. Carrefour опережает Wal-Mart на нескольких нарождающихся рынках, включая Южную Америку, Китай и страны Тихоокеанского бассейна. Она является ведущей компанией розничной торговли в Бразилии и Аргентине, где ей принадлежит почти 1000 магазинов (для сравнения укажем, что у Wal-Mart в этих двух странах есть лишь 300 магазинов).

Carrefour является ведущей зарубежной компанией розничной торговли в Китае, где ей принадлежит свыше 300 магазинов (у Wal- Mart в Китае имеется лишь 60 магазинов). Короче говоря, Carrefour опережает Wal-Mart на большинстве рынков за пределами Северной Америки. Остается невыясненным лишь один вопрос: сможет ли эта французская компания розничной торговли удержать свои лидирующие позиции? Несмотря на то что ни одна из компаний розничной торговли не отважится утверждать, что она относится к той же “весовой категории”, что и Wal-Mart, глобальные позиции Carrefour выглядят более предпочтительными, по крайней мере на сегодняшний день.