Новая парадигма

09.09.2018
By

Для достижения нового процветания необходимы инновации в финансовой сфере, поддерживающие совместную деятельность в рамках новой парадигмы. Как и для всех инноваций, не столь важна дата их первого появления, как период интенсивного распространения. За весь инсталляционный период каждой Большой волны число инноваций в сфере финансов увеличивается в четыре раза. Некоторые из них временные или сомнительно законные и обречены на то, чтобы исчезнуть или с некоторых пор стать маргинальными. Другие, особенно связанные с обеспечением инвестиций, производства, торговли и процессов потребления новых технологий, возможно, получат общее признание и распространятся.

Экспансия парадигмы на все новые и новые отрасли экономики во время периода развертывания иногда требует варьирования средств и инструментов вместе с другими элементами развивающейся бизнес-практики. Это может включать такие инновации в типах денег, банковских услуг, форм кредитования или финансирования, которые благоприятствуют адаптации новой парадигмы ко всем сферам экономики в каждой стране и по всему миру. Подобного рода инновации тесно связаны с теми мерами общественной политики (национальной и международной), что будут устанавливать правила игры и институциональную структуру для банковской и финансовой деятельности. Например, как только Бреттон- Вудс превратил американский доллар в «золотой эквивалент» в конце Второй мировой войны, международные финансы приспособились и выработали соответствующие практические нормы.

Необходимые инновации также охватывают внутреннюю организацию финансовой системы, типы инструментов и условия, которые поддерживают специфические формы кредитования, необходимые для того, чтобы прижилась новая парадигма.

Добавить комментарий

Tags