Организация горячей линии

24.02.2020
By

Неподходящий персонал

Люди, работающие на горячей линии, должны иметь отличные навыки общения, а также обладать знаниями о продукте и технологиях в достаточной мере, чтобы ответить звонящему на его вопрос либо, если проблема особенно сложная, перенаправить его к нужному специалисту.

Вы выделили на службу поддержки недостаточно ресурсов

Когда человек звонит на горячую линию, он вправе ожидать, что получит быстрый ответ либо какую-то другую реакцию на его проблему. Если же на его звонок долго не отвечают, это сигнал низкого уровня обслуживания потребителей. Помните: время ожидания ответа оператора может быть только очень незначительным.

Отсутствие последующего контакта

Если оператор не может ответить на вопрос или решить проблему клиента немедленно, он должен точно сказать, когда ему перезвонит специалист; затем надо непременно проверить, что данное обещание было в полной мере выполнено.

Добавить комментарий

Tags