Преимуществом продвижения бренда с помощью блогинга является следующие положения.

1. Фокусирование на конкретной целевой аудитории. Поскольку все блоги четко структурированы по интересам участников, можно получить доступ к аудитории мгновенно и бесплатно, которая к тому будет иметь высокие показатели доверия к источнику.

2. Работа с рекламациями потребителей. Как правило, неудовлетворенные клиенты более склонны делиться информацией о негативном событии, связанном с «провинившейся» компанией. Они надеются быть услышанными как самой компанией, так и сообществом потребителей. Урегулирование возникающих конфликтов — самая эффективная эмоциональная форма воздействия из современных маркетинговых приемов.

3. Создание блока союзников и единомышленников. Любителей марки довольно легко обратить в маркетинговых партнеров по продвижению бренда. Труднее всего наладить конструктивный диалог с неудовлетворенными потребителями. В первую очередь следует минимизировать поток негативных отзывов в открытых информационных ресурсах, затем поблагодарить недовольного пользователя за обратную связь и разобраться в ситуации, после чего обязательно донести до него информацию о том, что было сделано для устранения проблемы. Таким образом, поощряя высказывать свое недовольство руководству, вместо врагов можно получить союзников.

4. Установление неформальных контактов. Неформальная связь с потребителями, поставщиками, партнерами и даже конкурентами помогает найти очень ценную информацию.