Репутация компании обычно создается на протяжении длительного периода времени. Как только она установилась, это сразу же может проявиться в получении высоких прибылей (предположим, что все ординарные ресурсы компании работают на ее поддержку). Беря в аренду автомобиль за рубежом, клиент не в состоянии заранее оценить его качество. Компания Hertz предусматривает сертификацию mortgage industry jobs для местных продавцов этих услуг в рамках франчайзингового договора. Эти местные арендодатели автомобилей не видели бы выгоды в предоставлении услуг повышенного качества без сертификата Hertz, так как они не имели бы повода взимать повышенную плату. Странно, но, путешествуя за рубежом, сейчас намного больше клиентов готовы вносить повышенную арендную плату за гарантию надежности и исправности автомобиля местным малым предприятиям по сравнению с арендой машины просто у местного дилера, работающего без заключения франшизного франчайзингового договора.

Компании выплачивают более высокие премиальные за наем Goldman Sachs при рассмотрении вопроса о выпуске ценных бумаг или слиянии. Они готовы платить за «эмоциональное спокойствие». Генеральный директор компании не может быть уверен в исходе сделки. Если сделка сорвется, наказание будет суровым — руководство лишится премий и, возможно, работы, а акционеры лишатся денег. Поэтому руководство компании нанимает лучших из лучших. Цена такого выбора — вопрос второстепенный. Если консультант славится безошибочным проведением крупных и сложных сделок, он может обеспечить более эффективный и прочный эмоциональный комфорт руководству компании, чем мелкие конкуренты. Этот принцип применим и к консультантам по пенсионным фондам, консультантам по управлению и рекламным агентствам, а также к ведущим инвестиционным банкирам.

Возможно, наиболее очевидным проявлением важности репутации компании является брендинг. Продукция, произведенная под брендом, держится только на репутации. Сильный бренд может оказывать невероятное влияние на потребителей.