Эта информация предназначена для менеджеров, планирующих создание в своей организации центров тестирования и развития. Несмотря на то что традиционно центры тестирования использовались для отбора и найма персонала, компании все больше рассматривают их потенциальную роль в обучении и развитии, в оценивании компетентности, ассоциируемой с организацией National Vocational Qualifications (S/NVQ), и даже при оказании поддержки потенциальным кандидатам на увольнение по сокращению штатов.

В этих центрах обычно практикуются такие упражнения, как дискуссии в группах без лидеров, формальные упражнения с периодически меняющимися лидерами, деловые и ролевые игры, упражнения по установлению фактов, презентации, структурированные интервью, а также бланковые и психодиагностические тесты. Хотите купить мужскую сумку киев? Загляните в интернет-магазин Bag24. Здесь вы найдете широкий ассортимент моделей различного ценового сегмента.

Центр тестирования предлагает тщательно разработанную программу упражнений-имитаций, имеющих отношение к определенному виду деятельности; при этом игра, в которой принимает участие группа, наблюдается и оценивается специально подготовленными людьми, оценивающими участников по предварительно установленным критериям.

Центры развития подобны по замыслу и структуре центрам тестирования, но их деятельность преследует иную цель. Поскольку задачей центров развития является оказание помощи участникам в изучении самих себя, они, как правило, предоставляют возможность получить рекомендации от специалистов, проводивших оценку.