Потребности в обучении
Новости Январь 27th, 2018В широком смысле слова потребности в обучении могут быть трех типов.
1. Предсказуемые.
2. Выявленные во время мониторинга.
3. Возникающие в ответ на появление непредвиденных проблем.
1. Скоординируйте усилия по организации обучения.
Потребность в обучении, возникающие в одном отделе, может с той же долей вероятности появиться и в другом. Каждому отдельному менеджеру не имеет смысла направлять все свои ограниченные ресурсы на устранение каждой выявленной проблемы, дублируя действия другого менеджера и попусту растрачивая энергию.
Во многих компаниях организацию и проведение тренингов обеспечивают с помощью штатных сотрудников. Менеджеру необязательно быть координатором программы, однако ваша роль в подборе информации для тренинга и передаче ее для согласования достаточно велика. Свяжитесь с другими менеджерами для обобщения информации о потребности в обучении, чтобы компания имела возможность объединить обучающие и развивающие виды деятельности.
2. Прогнозируйте появление потребности в обучении.
Прогнозируемые потребности часто возникают на организационном и производственном уровнях. Например, вы осведомлены, что новая техника, поступающая в мастерскую или офис, почти наверняка потребует переквалификации сотрудников, работающих с этим оборудованием. Точно так же и компания, желающая повысить уровень обслуживания клиентов в рамках своей корпоративной стратегии, знает наверняка, что определенные программы по обучению и развитию жизненно необходимы для достижения успеха.
Оставить комментарий
Вы должнывойти, чтобы оставить комментарий.