Через некоторое время из «банкетки” мы переселились в основной зал, где началась шоу-программа. Состояла она из нескольких блоков. Во-первых, ведущий разыгрывал призы от ереванского коньячного завода: началось с ручек и бейсболок, а закончилось дорогим коньяком, чуть ли не из личных запасов владельца завода.

Во-вторых, танцевали несколько пар в первобытных костюмах. А в перерывах между всем этим играла живая музыка. Если русскую попсу “типа ливанскому” ресторану еще можно было простить, то матерый шансон на фоне балдахинов и каких-то иранских деру- нов смотрелся (т.е. слушался) неуместно. И при всей нашей любви к песне Славы Медяника “Днепропетровскаябратва”, даже она не поправила ужасного впечатления от музыкального сопровождения вечера.

Но еще больше удивиться пришлось тогда, когда принесли счет. “Кухня”, согласно меню, в общей сложности “затянула” на 136 грн. Две порции дерунов — 50 грн., сигареты — около 10 грн. и, конечно, “Мохито”, который обошелся в 76 грн. (4 порции). Но наши математические способности оказались бессильными против изобретательности ресторана — итоговая сумма чека составила 195 грн. То есть официант откуда-то “нарисовал” еще 60 грн. Присмотрелись — нет, не нарисовал. В счет на эту сумму были записаны напитки: ром и, если не ошибаюсь, содовая. Первая мысль — нас с нашим соседом по столу посчитали вместе (как в таком помпезном заведении появился “сосед по столу”, лучше вообще не рассказывать). Но нет, ему принесли отдельный счет. Подзываем официантку. Девочка смотрит нас, как на жителей глухого села, и объясняет, что это составные части нашего коктейля. “А как вы думаете, из чего мы его делали?”— недоумевает она. Против такого железного аргумента мне даже нечего было возразить. В состоянии недоумения мы и покинули это заведение. На улице вместе с “соседом”, который оказался киевским бизнесменом, дружно посмеялись над тем, как нас красиво «развели”.

И решили обязательно подкинуть столичным , рестораторам идею о таком способе наживы. Подкинуть и посмотреть, сколько клиентов у них останется через месяц. Думаю, ноль, не считая приезжих, которым заведение просто попадется на пути именно в тот момент, когда придет идея поесть (о других проблемах индустрии гостеприимства в Одессе).