Структурирование стратегического партнерства

28.02.2018
By

• Вертикальное партнерство обычно устанавливается с организациями, работающими в сфере снабжения и доставки: поставщиками, маркетологами или дистрибьюторами.

• Диагональное партнерство устанавливается с организациями, специализирующимися на других видах деятельности.

Обратите внимание на следующие моменты:

• оптимальные временные рамки для реализации проекта;

• денежные средства, необходимые для реализации проекта;

• степень формальности структуры между партнерами.

Выберите уровень вовлеченности в стратегическое партнерство

В заключении соглашения между двумя партнерами могут быть как позитивные, так и негативные моменты. Например, инновации, производство и доставка стратегически выигрывают от наличия нескольких партнеров, каждый из которых привносит особые экспертные знания и увеличивает богатство и потенциал сотрудничества. В таком случае партнерство становится динамической сетью сотрудников, каждый из которых вкладывает что-то свое. Тем не менее при увеличении числа партнеров увеличивается и вероятность «провалов» в деятельности.

Добавить комментарий

Tags