Я настраиваюсь на нужную волну
Новости Сентябрь 7th, 2017Под этим я подразумеваю то, что, входя в офис потенциального клиента, стараюсь сосредоточиться на выстраивании правильных отношений. Я не думаю о том, что мне нужно что-то продать. Я не думаю о том, как заработать много денег. Мне гораздо больше нравится роль человека, которому доверяют большие деньги. Я не думаю о комиссионных, которые получу, когда проведу эту большую продажу. Я фокусируюсь на выстраивании отношений и, в частности, на понимании ситуации, а также на том, что я могу сделать для этих людей. Возможно, и ничего, потому что — не забывайте — моя работа состоит не в том, чтобы продавать, а в том, чтобы помогать принимать верное решение. Итак, «домашняя работа» сделана, и мы настроились на нужную волну. Заходим в кабинет.
В офисе клиента мы обмениваемся вежливыми приветствиями и крепкими рукопожатиями. Когда я пожимаю руку потенциальному клиенту — хитрость, известная не всем менеджерам по продажам, — я смотрю ему в глаза с тем же выражением лица, что и у него. Если клиент смотрит на вас серьезно — будьте серьезны. Если вам улыбаются — улыбнитесь в ответ. Ответьте взаимностью. Хотите работать в строительстве? Пройдите обучение по специальности стропальщик и получите соответствующий диплом.
Мы садимся за стол переговоров или куда-то еще, в зависимости от того, как принято в этой компании. Первым делом я благодарю своего собеседника за то, что он согласился встретиться со мной и уделить мне время. Затем я сообщаю, что, прежде чем мы начнем беседу, мне хотелось бы уточнить пару моментов. Не возражает ли мой партнер? Ни один потенциальный клиент еще ни разу не был против этого.
Оставить комментарий
Вы должнывойти, чтобы оставить комментарий.